Компьютеры Интернет Связь | Сотовая и пейджинговая связь в Саранске | Поговорим. МТС. |
|
Никалай Иванович
14.04.2005 15:42 |
|
Я сам живу в Москве и очень долго ждал появления МТС в Мордовии так как сам отдуда и теперь могу легко общаться со своими близкими и друзьями кто является абонентом МТС по ценам вполне доступным. И вообще МТС лучшая на сегоднешний день связь в России.
|
WWW.@
14.04.2005 10:03 |
|
/////////////// А что касается тарифов, Вы считаете, что снижение тарифов пойдет во благо? Ведь для того, чтобы компания развивалась, продвигала новые услуги, улучшала связь, сервис и т.д. нужны средства.
P.S. И потом... куда уж дешевле?//////////////////////
Что-то после этих слов ваша компания мне представилась таким добрым улыбчевым дятькой с мягкой ручкой. Но с гранатой за пазухой. Тоесть от такой внешности жди подвоха
|
МТС Мордовия
14.04.2005 09:12 |
|
Официальный сайт нашей компании: www.mordovia.mts.ru
Коммутатор установлен будет во второй половине 2005 года (июль ). А что касается тарифов, Вы считаете, что снижение тарифов пойдет во благо? Ведь для того, чтобы компания развивалась, продвигала новые услуги, улучшала связь, сервис и т.д. нужны средства.
P.S. И потом... куда уж дешевле?
|
РОБИНЗОН
14.04.2005 07:53 |
|
Когда будит свой комутатор.чтоб на городские было по дешевле.
|
андрон
13.04.2005 17:38 |
|
Каким образом у Вас будет частота 900? Насколько Я знаю она исчерпана или для федералов без прблем?
|
WWW.@
13.04.2005 16:19 |
|
У вас свой сайт есть???А по поводу близости, опустите тарифы.....
|
МТС Мордовия
13.04.2005 15:45 |
|
Филиал ОАО"МТС" в Республике Мордовия работает в настоящий момент в стандарте 1800 в ближайшее будущее добавится и стандарт 900.
Что касается вопроса о пиар, то как было опубликовано ранее, мы хотим стать ближе нашим абонентам и по возможности давать ответы на интересующие их вопросы.
|
WWW.@
13.04.2005 15:06 |
|
За пиар доплачиваете создателям сайта??
|
тяни толкай
13.04.2005 14:52 |
|
В каком стандарте Вы работаете в Мордовии.
|
МТС Мордовия
13.04.2005 10:47 |
|
От лица компании МТС приношу Вам извинения, если качество связи не кажется Вам на должном уровне. Руководство компании и ее сотрудники согласны с тем, что качество связи снижается при больших нагрузках сети. Модернизация оборудования постоянно ведется. В планах 2005 года установка дополнительного оборудования в городе и республике.
|
Дундук
13.04.2005 08:54 |
|
качество дерьмо поэтому попробовал и ушел на билайн
дикие лаги когда разговариваю с билайном сидя на мтс
человек говорит пропадает звук на 3-4 секунды и ему приходиться повторять фразу снова
билайн - билайн таких проблем ненаблюдал ни разу
|
МТС Мордовия
13.04.2005 08:53 |
|
Информации по продлению или отмене акции 3:1 пока нет. Но о любых изменениях мы сообщим в средствах массовой информации. Ввод GPRS планируется во второй половине 2005 года.
|
nikel
12.04.2005 22:27 |
|
а что будет, когда придет месяц под номером шесть? Ведь именно в июне заканчиваются ваши супер-тарифы?
|
..::Ден::..
12.04.2005 17:23 |
|
Все равно МТС это дешево, а пока у МТС дешево я буду "там".......
А когда будет GPRS??????
|
МТС Мордовия
12.04.2005 14:45 |
|
"НЕВАЖНО, где друг. ВАЖНО,что у вас МТС!"
Исходящие вызовы абонентам МТС других регионов тарифицируются как исходящие вызовы на телефоны ГТС своего региона (в зависимости от выбранного тарифного плана)
|
Гость
12.04.2005 10:33 |
|
стартовали вы немножко с позором :)
а сейчас говорят в порядке.
Я в Москве, у меня мтс Москва, но друзья из Саранска звонят каждый день - и все больше гляжу переходят к вам,
хотя по началу кричали, что такая связь нам не нужна! :)
вот интересно, у них стоимость вызова на мтс другого региона скока стоит?
|
МТС Мордовия
12.04.2005 09:05 |
|
Уважаемые участники и посетители форума! Компания МТС рада высказать свое уважение и признательность нашим абонентам - настоящим и будущим! Нам нужны ваши предложения и вопросы, мы готовы обсуждать различные события в жизни компании, мы хотим совместно с вами решать проблемы и спорные ситуации. Нам нужно знать, что вы о нас думаете. Мы хотим стать для вас лучше, ближе. Нам дорог каждый абонент и обратная связь для нас действительно важна.
|
|