Отдых Досуг Развлечения | Студенческий Форум | Экономисты или юристы, За и ПРОТИВ! |
|
ZoRROmbi
02.07.2005 15:22 |
Re: Экономисты или юристы, За и ПРОТИВ! |
|
|
ЫЫ насчет Ширяева - к нему применимо тоже, что сказал lumoder по теме Мещерякова. Вы экономисты нихрена не учите. Сдаете за бабки в основном. Как только попадается препод, который хоть чуток нажимает на вас, вы тут же пищать начинаете. Учите матчасть. много ржущих смайликофф.
|
*CHARLOTTE*
02.07.2005 03:10 |
|
|
Я экономист =) А кто знает математика Ширяева? Я заколебалась ему сдавать...
|
Spirit
02.07.2005 00:08 |
|
|
Самое интересное, что у меня математику вёл Демидов ВВ и я ему сдавал полуавтоматом на пятёрки.
|
lumoder
01.07.2005 22:30 |
|
|
НУ и МАРАЗМ!!!
Кто лучше? Да все они одинаковые. Такие же как и все студенты Засранского универа - прошли по взяткам или по знакомству. На юрфак бесплатно - так это либо лично от дяди Коли, либо от ректора. Их уже в десять раз больше чем надо, а все равно берут - как ведь откажешься, когда прямо в руки суют деньги.
Специально для Spirit - Мещеряков - лох, в дифурах не сечет, потому и ведет у вас матан. А сдать вы ему не можете, потому что не учите нихрена. Если выучить - то можно нормальному преподу все сдать. Даже ур.ч.п. У нас все Мещерякову сдают, кто учит что-нибудь. В универе вначале надо хоть что-нибудь выучить. ВОт так. К тому жу ваш матан, дорогой Spirit есть всего лишь сокращенный и упрощенный вариант нашего, котогрый вам ни в жисть не выучить.
|
Spirit
27.06.2005 18:29 |
|
|
Я его одногруппник. А от кого привет-то?
|
СанЁчеК
27.06.2005 10:53 |
|
э...радциоцэхник...на каком курсе нах? михалечку привет передавай!
|
Hangar
26.06.2005 22:44 |
|
|
насчёт программеров Spirit прав...
а насчёт нужны ли... нужны, но более высокого уровня относительно тех, кто как раз "не нужны"... Кодинг "ушёл в массы", но уровень у масс от этого не повысился.
|
Честер
26.06.2005 15:02 |
|
|